Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd 86-571-8102-3091 ps002@parshun.com
Заплетенная волокном усиленная труба шланга для бензина ЛПГ, 1/4" поверхность шланга для бензина ровная

Заплетенная волокном усиленная труба шланга для бензина ЛПГ, 1/4" поверхность шланга для бензина ровная

  • Высокий свет

    Шланг для бензина Лп

    ,

    Шланг для бензина низкого давления

  • Материал автомобильной камеры
    Резина НБР
  • Наружный материал трубки
    Резина СБР & НР
  • Подкрепление
    Высокое сплетя заплетенное волокно
  • Ряд цветов
    Апельсин, чернота, синь, красный етк
  • Размеры ИД
    6мм, 8мм, 10мм и 13мм
  • Рабочее давение
    бар 20 (300пси)
  • Давление взрыва
    бар 60 (900пси)
  • Длина
    100м или 50м
  • Диапазон температур
    -30℃~ 90℃
  • Крышка
    Ровная поверхность
  • Место происхождения
    ЧЖЭЦЗЯН КИТАЙ
  • Фирменное наименование
    PASSION
  • Сертификация
    ISO 9001-2008, CE
  • Номер модели
    ИД 6мм до 13мм
  • Количество мин заказа
    3000М
  • Цена
    negotiated
  • Упаковывая детали
    Для черного цвета, хорошо упакованный прозрачными фильмами ОПП, для покрашенного шланга, хорошо упак
  • Время доставки
    Оно зависит от вашего количества. Например, 30 дней для 20' ФКЛ.
  • Условия оплаты
    Л/К, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПал
  • Поставка способности
    400,000м в месяц

Заплетенная волокном усиленная труба шланга для бензина ЛПГ, 1/4" поверхность шланга для бензина ровная

Шланг для бензина НБР заплетенный волокном усиленный ЛПГ для промышленного использования
 


 
1. Объем применения:
 
Приложенный к циркуляции разжиженных газа или газового горючего топлива, сжиженного нефтяного газа (LPG), МПС (пропадиене пропена смешивает), природного газа (КНГ) и метана (КХ4) с давлением деятельности более менее чем 2.5Мпа (25бар); и внутренний слой и защитный слой резинового шланга этой ранга среднее и высокопоставленное сопротивление масла, антисепаге и сопротивляются корозии ЛПГ или газ такого же типа.
 
 
2. структура:
 
Внутренний слой шланга: резина (NBR) нитрил-бутадиена
 
Защитный слой шланга: Резина СБР
 
Слой усиленный промежуточным звеном: линия полиэфирного волокна спиральная.
 
Возникновение: финиш мельницы
                     Наружный цвет резинового шланга: апельсин (стандартный цвет), или чернота.
                     Мы можем произвести другие цвета согласно запросу клиентов.
 
 
3. представление:
 
вызревание Анти--озона: в стандартной камере теста, концентрация: 50+/-пфм; температура: 40+/-2℃; период тестирования: 72т; без отказа.
 
Жаропрочное вызревание: в стандартной камере вызревания, температура: 70+/-℃; период тестирования: 72т; растяжимое изменение: не больше чем -25%; растяжимое простирание: не больше чем -30%.
 
Физические свойства: растяжимое простирание внутреннего и наружного резинового слоя: >300%; флексиблиты шланга ядрово под -30+/2℃ для 5т; без отказа или трещиноватости крейза после 180 гнуть сверх или удваивая.
 
Коррозионная устойчивость: ранг масла устойчивая внутреннего резинового слоя РМА-Б; гексан коррозионностойкий; соотвествовать РМА анти--пламенеющие.
 
 
4, стандартная длина 100м в крен. Иногда, длина может быть 50м, 20м етк, оно зависит от требования к клиентов. Мы можем также производить шланг с несколькими метров как 2м, 5м етк. иногда, длина этих шлангов вкратце приспособлены с соединителями. Мы производили собрания шланга для бензина лпг в длине 2м и 5м с латунной женской левой нарезкой к Великобритании.
 
5. ЭН 559 БС, ИСО 3821 ЭН БС, БС 3212 3 вида стандарта шланга для шланга для бензина лпг. ЭН 599 БС стандартн для резинового шланга используемого для сваривать, резать и соединенные процессов. БС ИСО 3821 ЭН стандартн для резиновых шлангов используемых для сваривать, резать, етк. БС3212 стандартн для гибкого резинового трубопровода используемого в участке пара ЛПГ. 
 
 
6. Регулярное собрание шланга для бензина лпг с штуцерами латуни и утюга. Мы экспортировали большое количество собрания шланга для бензина с латунной левой гаечной резьбой к рынкам ЕС как Великобритания. И мы производим собрания шланга с железным штуцером для одного из клиентов от Кореи, обратных связей качества хороши.
 
7. Наша фабрика производила внутренние размеры диаметра от 6мм до 13мм. Согласно нашему опыту продукции, ИД 6мм, 8мм и 10мм самые популярные размеры в рынках, они занимают большую часть рынков шланга для бензина лпг, и они также большинств размеры экспорта в нашей фабрике. Здесь лист спецификации шланга для бензина лпг как следовать:
 
Лист спецификации:
 

     Внутренний диаметр

Наружный диаметр

Давление деятельности

Давление взрыва

Длина

дюйм

мм

мм

бар

пси

бар

пси

м

1/4"

6

13

20

300

60

900

100

5/16"

8

15

20

300

60

900

100

3/8"

10

16

20

300

60

900

100

1/2»

13

20

20

300

60

900

100

 
 
 
8. Мы имеем хороший пакет для шланга для бензина лпг, здесь 2 вида регулярного пакета для шлангов, одного прозрачные фильмы ОПП, другой полыстрипес. Для черного шланга цвета, мы используем прозрачные фильмы ОПП для того чтобы упаковать шланги, для покрашенного шланга как красный, оранжевый, голубой, желтый етк, они во первых упакован прозрачными фильмами ОПП и после этого упакован полыстрипес. Иногда, для собрания шланга в частях, их можно упаковать в коробках или полыбагс с картой заголовка. Она все зависит от требования к клиентов для пакета.
 
 
9. Нас можем поставить несколько продуктов который связаны с шлангом для бензина лпг, эти продукты можно использовать с шлангом для бензина лпг совместно как шлангие соединения, струбцины (утюг или нержавеющая сталь), клапаны для впуска горючей смеси етк. мы имеем стабилизированных поставщиков этих продуктов. С их хорошего качества, мы сотрудничаем друг с другом на сверх 8 лет. 
 
 Заплетенная волокном усиленная труба шланга для бензина ЛПГ, 1/4" поверхность шланга для бензина ровная 0
 
 
Заплетенная волокном усиленная труба шланга для бензина ЛПГ, 1/4" поверхность шланга для бензина ровная 1
 
 
Заплетенная волокном усиленная труба шланга для бензина ЛПГ, 1/4" поверхность шланга для бензина ровная 2
 
Вообще говоря, шланги для бензина лпг сделаны 2 видов сырья, одного резиновы, другой ПВК. Для наших шлангов для бензина лпг, они сделаны из резинового материала.  наша фабрика использовала хороший материал и лучшую составную резиновую формулу для того чтобы гарантировать время пользы и безопасность шлангов.

Fiber Braided Reinforced LPG Gas Hose Pipe , 1 / 4 " Gas Hose Smooth Surface

Basic Infomation
Place of Origin: Zhejiang China
Brand Name: PASSION
Certification: ISO 9001-2008, CE
Model Number: ID 6mm to 13mm
Minimum Order Quantity: 3000m
Price: negotiated
Packaging Details: For black color, well packed by transparent OPP films, For colored hose, well packed by transparent OPP film firstly and then well packed by poly stripes.
Delivery Time: It depends on your quantity. For example, 30 days for a 20' FCL.
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 400,000m per month

NBR Fiber Braided Reinforced LPG Gas Hose For Industrial Usage
 


 
1. Scope of application:
 
Applied to the circulation of liquefied fuel gas or gaseous fuel, liquefied petroleum gas (LPG), MPS (propene propadiene blends), natural gas (CNG) and methane (CH4) with working pressure less than 2.5Mpa (25bar); both the inner layer and protective layer of the rubber hose of this grade are medium and high level oil resistance, antiseepage and resist the corrosion of LPG or the gas of the same type.
 
 
2. Structure:
 
Inner layer of hose: nitrile-butadiene rubber (NBR)
 
Protective layer of hose: SBR rubber
 
Intermediate reinforced layer: polyester fiber spiral line.
 
Appearance: mill finish
                     Outer color of rubber hose: orange ( standard color), or black.
                     We can produce different colors according to customers' request.
 
 
3. Performance:
 
Anti-ozone aging: in the standard test chamber, concentration: 50+/-pphm; temperature: 40+/-2℃; testing period: 72t; without crack.
 
Heat-proof aging: in the standard aging chamber, temperature: 70+/-℃; testing period: 72t; tensile change: not more than -25%; tensile stretch: not more than -30%.
 
Physical properties: tensile stretch of inner and outer rubber layer:>300%; flexiblity of hose is sound under -30+/2℃ for 5t; without craze crack or fracture after 180 bending over or doubling.
 
Corrosion resistance: the oil resistant grade of inner rubber layer is RMA-B; hexane corrosion resistant; meeting the RMA anti-flaming requirements.
 
 
4, The standard length is 100m per roll. Sometimes, the length can be 50m, 20m etc, it depends on customers' requirement. We can also produce the hose with several meters like 2m, 5m etc. Sometimes, these hoses in short length are fitted with connectors. We have been producing lpg gas hose assemblies in 2m and 5m length with brass female left-hand thread to the UK.
 
5. BS EN 559, BS EN ISO 3821, BS 3212 are three kinds of hose standard for lpg gas hose. BS EN 599 is standard for rubber hose used for welding, cutting and allied processes. BS EN ISO 3821 is standard for rubber hoses used for welding, cutting, etc. BS3212 is standard for flexible rubber tubing used in LPG vapour phase. 
 
 
6. The regular lpg gas hose assembly is with brass and iron fittings. We have been exporting large amount of gas hose assembly with brass left-hand female thread to the EU markets like the UK. And we produce hose assemblies with iron fitting for one of customers from Korea, feedbacks of quality are good.
 
7. Our factory has been producing inner diameter sizes from 6mm to 13mm. According to our production experience, ID 6mm, 8mm and 10mm are the most popular sizes in the markets, they occupy large part of lpg gas hose markets, and they are also the most export sizes in our factory. Here is the specification sheet of lpg gas hose as follow:
 
Specification Sheet:
 

     Inner Diameter

Outer Diameter

Working Pressure

Burst Pressure

Length

inch

mm

mm

bar

psi

bar

psi

m

1/4"

6

13

20

300

60

900

100

5/16"

8

15

20

300

60

900

100

3/8"

10

16

20

300

60

900

100

1/2"

13

20

20

300

60

900

100

 
 
 
8. We have good package for lpg gas hose, here are two kinds of regular package for hoses, one is transparent OPP films, the other is polystripes. For black color hose, we use transparent OPP films to pack the hoses, for colored hose like red, orange, blue, yellow etc, they are firstly packed by transparent OPP films and then packed by polystripes. Sometimes, for hose assembly in pieces, they can be packed in cartons or polybags with header card. It all depends on clients' requirement for package.
 
 
9. We can supply some products which is related with lpg gas hose, these products can be used with lpg gas hose together like hose couplings, clamps ( iron or stainless steel) , gas valves etc. We have stable suppliers of these products. Since their good quality, we have been cooperating with each other for over 8 years. 
 
 
Fiber Braided Reinforced LPG Gas Hose Pipe ,  1 / 4 " Gas Hose Smooth Surface
 
 
Fiber Braided Reinforced LPG Gas Hose Pipe ,  1 / 4 " Gas Hose Smooth Surface
 
 
Fiber Braided Reinforced LPG Gas Hose Pipe ,  1 / 4 " Gas Hose Smooth Surface
 
Generally speaking, lpg gas hoses are made of two kinds of raw material, one is rubber, the other is PVC. For our lpg gas hoses, they are made of rubber material.  our factory has been using good material and better compound rubber formula to guarantee the use time and security of hoses.
 
 
 

Contact Details
Zoe Lu

Phone Number : +8613738095094

WhatsApp : 8613758125058