Свяжитесь мы
Amanda Tang

Номер телефона : +86 137 5812 5058

WhatsApp : 8613758125058

Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd

СТРАСТЬ ДЛЯ ШЛАНГА, СТРАСТЬ ДЛЯ ВАС! 

  • Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd
  • Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Африка, Океания
Вид бизнеса: Производитель
Бренды СТРАСТЬ: Количество сотрудников 100~120:
Годовой объем продаж 10,000,000-15,000,000: Год основания 2007:
Экспорт ПК 80% - 90%:
Введение

Ханчжоу КО. Пайшун резиновых и пластмассы, Лтд установленный в 2007, быстрорастяпредприятиекоторыеинтегрируютпродукциюимаркетингрезиновыхпромышленныхшлангов, резиновыхшлангов гидросистемы, иштуцеровшланга гидросистемы. 

 

После 8 лет усилия и развития, теперь мы имеем, который стали один из изготовителей и поставщиков шланга ведущей резины в Китае. Мы наслаждались высокой репутацией в резиновом промышленном рынке шланга и шланга гидросистемы отечественно и интернационально.


Вид продукции Ханчжоу Пайшун:


Наш фокус фабрики на шлангах производства резиновых промышленных, которые включают резиновый шланг для подачи воздуха, резиновый шланг воды, шланг для бензина ЛПГ, двойной шланг заварки, резиновый шланг для горючего.

 

Наш, который запас-делят фокус фабрики на шланге гидросистемы производства резиновом, который включает САЭ 100Р1, САЭ 100Р2, САЭ 100Р7/Р8, ЭН856 4СХ, 4СП, САЭ 100 Р9, Р10, Р12, САЭ 100Р14 заплел шланг ПТФЭ, штуцер шланга гидросистемы и ферруле; Шланг кондиционирования воздуха; Шланг хладоагента поручая.

 

 

Мы очень профессиональны и имеем полный опыт в гофрируя штуцерах и соединениях быстрого выпуска на шлангах. Как резиновое собрание шланга для подачи воздуха, собрание шланга сада подрядчика, собрание шланга стиральной машины, собрание шланга ЛПГ, собрание шланга гидросистемы, высокое собрание шланга шайбы давления, красит собрание шланга брызг, етк. 

 

Мы способны на поставлять наши продукты в различных видах упаковки согласно клиентам специфическим требований. 

 

Теперь наши шланги резины и собрания шланга экспортированы к США, Канаде, Италии, Великобритании, Норвегии, России, Испании, Португалии, Дании, Австралии, Японии, Таиланду, Шри-Ланке, Перу, Бразилии, Венесуэле, Южной Африке етк, около 50 странам во всем мире. 

 

Шланги ПАССИОН® резиновые одобрены КЭ, СГС, ТУВ. 


Но Ханчжоу Пайшун никогда не останавливало идти вперед, поставить более резиновые шланги к нашим клиентам и увеличить ряд продукции, в 2012, вместе с нашим партнером, мы строим другую фабрику, которая производит шланги силикона автоматические резиновые в Цзянсу Китае.


Продукция и обслуживание Ханчжоу Пайшун профессиональные:


Офис по сбыту Ханчжоу Пайшун имеет 5 профессиональных команд, финансовый отдел, отдел документации, международный коммерческий отдел, отечественный коммерческий отдел, отдел осмотра. Фабрика Ханчжоу Пайшун имеет команды основы 5 испытанные и профессиональные: Запроектируйте раздел поставки, трудовой раздел обслуживания, раздел технологии, отдел продукции, качественный раздел осмотра.

 

 

Штат Ханчжоу Пайшун всегда верит в «СТРАСТИ ДЛЯ ШЛАНГА, СТРАСТИ ДЛЯ ВАС!». Качество и обслуживание всегда верхняя забота в Ханчжоу Пайшун. Мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживания и конкурентоспособной цены основанных на хорошем качестве шланга. Путь мы выигрываем наших клиентов и рынка.

 

Дали шанс и полный космос, мы показали бы вас все наших преимуществ и позволили бы нам вырасти вверх совместно. Ханчжоу Пайшун уверено что мы можем установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей естемед компанией из-за вашего доверия и нашего превосходного качества обслуживания и шланга.

История

В феврале 2007, Ханчжоу Жоу КО. Пайшун резиновых и пластмассы, Лтд было установлено в Ханчжоу г-ном Джазк Зенг. Офис находился в особняке Ханчжоу эго.

 

С 2008, мы начали объединить с горнодобывающей компанией водя Южной Африки для шлангов гидросистемы Р1 и Р2.

 

С 2009, мы начали сотрудничество с нашим клиентом США и Канады для собрание шланга резиновой воды шланга для подачи воздуха и резины.

 

В апреле 2010, фабрика шланга Ханчжоу Пайшун резиновая установлена в Тонлу Ханчжоу. На том же годе, наш бренд ПАССИОН® зарегистрирован. И мы двигаем офис к Сикси творческому строя Ханчжоу, около Сикси заболоченного места в Ханчжоу, заболоченное место верхней части мира с превосходной окружающей средой.


С 2010, мы начали объединить с нашим клиентом Венесуэлы имя которого Мангуэрас Индусткскскс Мкскскскс К.А. для шлангов и штуцеров. Большая и известная компания в Венесуэле, с их собственным брендом «ИксксксЛ».


С 2011, мы начали объединить с нашим клиентом ОАЭ для большое количество шланга и шланга для бензина заварки с брендом «Вельдкскскс».


С 2012, мы начали сотрудничество с нашим клиентом Норвегии для шлангов ЭПДМ, который использован для их машины индукции точности, высококачественный стандарт.


С 2013, мы начали объединить с на-линией поиском Австралии верхней продавца КОГАН.
В виду того что для шланга воды.

 

С 2013, мы начали объединить с нашим клиентом Великобритании для резинового шланга для бензина ЛПГ с их брендом «Сильверлине».


С 2014, мы начали объединить с нашим клиентом Перу для шланга гидросистемы с брендом «САЭФкскскс».

(Примечание: Для защиты нашего уединения дела клиентов, мы должны показать некоторую часть логотипа и названия фирмы как «кскскс», огорченную для того чтобы принести неудобство к вам.)

 

В 2015 -го сентябре, офис Ханчжоу Пайшун двинул в парк индустрии Ханчжоу умный.

Обслуживание

Ханчжоу КО. Пайшун резиновых и пластмассы, Лтд профессиональный изготовитель и поставщик который специализирует в резиновых шлангах, включает резиновый промышленный шланг, резиновые шланги гидросистемы, етк.

 

Наше обслуживание преимущества:


1. Мы имеем профессиональных инженера и группы контроля, которые обеспечивают наши собственные технологические шланги и надежное качество для наших клиентов!
2. Для всех клиентов которые имеют особенный запрос для некоторых шлангов, как раз позвольте нам знайте, мы смогите произвести шланги согласно вашей просьбе для размера, дизайна, пакета, етк.
3. Для всех клиентов которые отправляют нами образцы шлангов и штуцеров, мы сделаем прессформу и начнем эти же или лучшие одни основанные на образцах.
4. Мы можем предложить свободные образцы для регулярных продуктов к нашим клиентам.
5. Мы изготовитель, фабрика, поэтому мы имели способность массового производства.

 

Служба технической поддержки:


Наши регулярные шланги сделаны согласно ИСО 2398, ЭН 559, стандарт ЭН 853. Одобренный КЭ.
Импортированные машины теста в фабрике. Как испытание давления, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ испытание, етк.

 

Обслуживания после продажи:


Наша работая команда и команда продаж могут гарантировать обслуживание быстрого и высокой эффективности после-продажи для наших шлангов и штуцеров проданных к везде мира.
Как только там любое неудобство было куплено от наших продуктов, пожалуйста свяжется мы скоро. 

 

Транспортное обслуживание:


Мы можем грузить товары морским путем, самолетом, курьером. Мы имеем агент корабля долгосрочного сотрудничества, поэтому предложение для цены корабля очень конкурсно. Отсутствие дела вы хотите выбирать самый быстрый путь или самый дешевый путь, мы можем предложить вам поддержку.

 

Оплата термин обслуживанию:
ТТ, Л/К, ПайПал, ВестернУнион, МонейГрам, вы можете выбрать путь вы любите.

Наша команда

Офис по сбыту Ханчжоу Пайшун имеет 5 профессиональных команд, финансовый отдел, отдел документации, международный коммерческий отдел, отечественный коммерческий отдел, отдел осмотра. Фабрика Ханчжоу Пайшун имеет команды основы 5 испытанные и профессиональные: Запроектируйте раздел поставки, трудовой раздел обслуживания, раздел технологии, отдел продукции, качественный раздел осмотра.

 

Штат Ханчжоу Пайшун всегда верит в «СТРАСТИ ДЛЯ ШЛАНГА, СТРАСТИ ДЛЯ ВАС!». Качество и обслуживание всегда верхняя забота в Ханчжоу Пайшун. Мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживания и конкурентоспособной цены основанных на хорошем качестве шланга. Путь мы выигрываем наших клиентов и рынка.

 

Factory View

Пожалуйста нажмите на связь Йоутубе ниже для ВИДЕО фабрики Пайшун

 

https://youtu.be/rK1S3CSX0eI

Contact Us
Amanda Tang

Phone Number : +86 137 5812 5058

WhatsApp : 8613758125058

Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd

PASSION FOR HOSE , PASSION FOR YOU! 

  • Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd
  • Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd
  • Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd
  • Hangzhou Paishun Rubber & Plastic Co., Ltd
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Africa, Oceania
Business Type: Manufacturer
Brands PASSION: No. of Employees 100~120:
Annual Sales 10,000,000-15,000,000: Year Established 2007:
Export p.c 80% - 90%:
Introduction

Hangzhou Paishun Rubber and Plastic Co., Ltd established in 2007, is a rapidly growing enterprise who integrate the production and marketing of rubber industrial hoses, rubber hydraulic hoses, and hydraulic hose fittings. 

 

After 8 years effort and development, now we have become one of the leading rubber hose manufacturers and suppliers in China. We have been enjoying high reputation in rubber industrial hose and hydraulic hose market domestically and internationally.


Hangzhou Paishun Products Range:


Our factory focus on manufacturing Rubber industrial hoses, which include Rubber air hose , Rubber water hose , LPG gas hose , twin welding hose , rubber fuel hose.

 

Our stock-shared factory focus on manufacturing Rubber hydraulic hose , which includes SAE 100R1 , SAE 100R2 , SAE 100R7/ R8 , EN856 4SH , 4SP , SAE 100 R9 , R10 ,  R12 , SAE 100R14 Braided PTFE hose , Hydraulic hose fitting and ferrule; Air conditioning hose ; Refrigerant charging hose .

 

We are very professional and have full experience in crimping fittings and quick release couplings on hoses. Such as rubber air hose assembly, contractor garden hose assembly, washing machine hose assembly, LPG hose assembly, hydraulic hose assembly, high pressure washer hose assembly, paint spray hose assembly, etc. 

 

We are capable of supplying our products in various kinds of packaging according to customers’ specific requirements. 

 

Now our rubber hoses and hose assemblies are exported to USA, Canada, Italy, UK, Norway, Russia, Spain, Portugal, Denmark, Australia, Japan, Thailand, Sri Lanka, Peru, Brazil, Venezuela, South Africa etc, about 50 countries all over the world. 

 

PASSION® Rubber hoses are approved by CE, SGS, TUV. 


But Hangzhou Paishun has never stopped going forward, in order to supply more rubber hoses to our customers and enlarge the production range, in 2012, together with our partner, we build another factory, which produces silicone auto rubber hoses in Jiangsu China.


Hangzhou Paishun's Professional Production and Service:


Hangzhou Paishun sales office has 5 professional teams, Financial department, Documentation department, International sales department, Domestic sales department, Inspection department. Hangzhou Paishun factory has 5 main experienced and professional teams: Project procurement section, Labor service section, Technology section, Production department, Quality inspection section.

 

Hangzhou Paishun’s staff always believe in “ PASSION FOR HOSE, PASSION FOR YOU! ”. Quality and Service are always the top concern in Hangzhou Paishun. We are always trying our best to offer the best service and competitive price based on the good hose quality. It’s the way we win our customers and the market.

 

Given chance and full space, we would show you all of our advantages and let’s grow up together. Hangzhou Paishun is sure that we can establish long-term and friendly business relationship with your esteemed company because of your trust and our excellent service and hose quality.

History

In February 2007, Hangzhou Zhou Paishun Rubber and Plastic Co., Ltd was established in Hangzhou By Mr. Jazk Zeng. The office was in Ego Mansion Hangzhou.

 

Since 2008, we started to cooperate with South Africa's leading mining company for hydraulic hoses R1 and R2.

 

Since 2009, we started the cooperation with our USA and Canada customer for Rubber Air hose and Rubber water hose assembly.

 

In April 2010, Hangzhou Paishun Rubber hose factory is established in Tonglu Hangzhou. At the same year, our brand PASSION® is registered. And we move the office to Xixi Creative Building Hangzhou, near Xixi Wetland in Hangzhou, the world top wetland with an excellent environment.


Since 2010, we started to cooperate with our Venezuela customer whose name is Mangueras Industxxx  Mxxxx C.A. for hoses and fittings. A large and well-known company in Venezuela, with their own brand  “ IxxxL”.


Since 2011, we started to cooperate with our UAE customer for a large quantity of welding hose and gas hose with the brand “ Weldxxx”.


Since 2012, We started the cooperation with our Norway customer for EPDM hoses, which is used for their precision induction machine, high quality standard.


Since 2013, we started to cooperate with Australia’s Top on-line seller KOGAN sourcing.
Since for water hose.

 

Since 2013, we started to cooperate with our UK customer for rubber LPG gas hose with their brand “Silverline”.


Since 2014, we started to cooperate with our Peru customer for Hydraulic hose with the brand of “ SAEFxxx”.

(Note: In order to protect our customers business privacy, we have to show some part of the logo and company name as “xxx”, sorry to bring inconvenience to you.)

 

In 2015 September, Hangzhou Paishun office moved to Hangzhou Smart Industry Park.

Service

Hangzhou Paishun Rubber and Plastic Co., Ltd is a professional manufacturer and supplier which specialize in the rubber hoses, includes Rubber Industrial Hose, Rubber Hydraulic hoses, etc.

 

Our advantage Service:


1. We have a professional engineer and inspection team, which ensure our own technological hoses and reliable quality for our customers!
2. For any customers who have a special request for some hoses, just let us know, we can produce the hoses according to your request for size, design, package, etc.
3. For any customers who send us the samples of hoses and fittings, we will make the mold and develop the same or the better ones based on the samples.
4. We can offer free samples for regular products to our customers.
5. We are manufacturer, factory, so we have had the ability of mass production.

 

Technical Support:


Our regular hoses are made according to ISO 2398, EN 559, EN 853 standard. CE approved.
There are imported test machines in the factory. Such as pressure testing, UV testing, etc.

 

After sale service:


Our working team and sales team can guarantee a fast and high efficiency after-sale service for our hoses and fittings sold to everywhere of the world.
Once there is any inconvenience was bought from our products, please contact us soon. 

 

Transport Service:


We can ship the goods by sea, by air, by courier. We have long-term cooperation ship agent, so the offer for ship cost is very competitive. No matter you want to choose the fastest way or the cheapest way, we can offer you support.

 

Payment terms service:
TT,  L/C, PayPal, WesternUnion, MoneyGram, you can choose the way you like.

Our Team

Hangzhou Paishun sales office has 5 professional teams, Financial department, Documentation department, International sales department, Domestic sales department, Inspection department. Hangzhou Paishun factory has 5 main experienced and professional teams: Project procurement section, Labor service section, Technology section, Production department, Quality inspection section.

 

Hangzhou Paishun’s staff always believe in “ PASSION FOR HOSE, PASSION FOR YOU!”. Quality and Service are always the top concern in Hangzhou Paishun. We are always trying our best to offer the best service and competitive price based on the good hose quality. It’s the way we win our customers and the market.

 

Factory View

Please Click the Youtube link below for VIDEO of Paishun Factory

 

https://youtu.be/rK1S3CSX0eI